Новости

Министерство национальной политики Республики Коми впервые принимает участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

Конкурс ежегодно организует международное информационное агентство «Россия сегодня». Победители в различных номинациях определяются путем оценки компетентного жюри и народного голосования.

«Миннац в номинации ЛУЧШАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА представил два ролика под общим названием «Я – Россия». Главные герои видеороликов – школьники – рассуждают о семейных ценностях и дружбе. Один шаг в конкурсе мы уже успешно преодолели: оба ролика жюри конкурса допустило к on-line голосованию. Теперь мы ждем поддержки от жителей республики», - отметила министр национальной политики Республики Коми Елена Савтенко.

Интернет голосование стартовало 10 октября и продлится до конца месяца. http://konkurs-impulse.ru/2016_best_video_adv/20161010/123022.html. Отдать свой голос в поддержку роликов-участников от Республики Коми может каждый.

Всего в номинации ЛУЧШАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА представлены порядка 140 участников из различных регионов России. Среди конкурсантов такие госструктуры, как Олимпийский комитет России, Министерство образования и науки Российской Федерации, Госкорпорация «Роскосмос», Пенсионный фонд Российской Федерации, Домодедовская таможня, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Счетная палата Российской Федерации, а также региональные министерства и ведомства.

Видеоролики «Я – Россия» размещены на сайте Министерства национальной политики Республики Коми и доступны для широкого использования /left/infomat/multim/. Кроме того, они доступны для подписчиков официальной страницы Министерства в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/minnats.rkomi.

*** В 2015 году на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.

По словам гендиректора МИА «Россия сегодня», председателя жюри «Импульса» Дмитрия Киселева, главными в конкурсе социальной рекламы являются темы добра и безопасности, «плюс, конечно же, характер, долг, память и красота».

 

Источник: официальный сайт Министерства национальной политики Республики Коми